Кризисный медиатекст как коммуникативное событие (на материале английского языка)

Опубликовано 14.10.2016 в 22:38
УДК: 81’42=111

В статье рассматриваются возможности критического дискурс-анализа для комплексного исследования англоязычных экономических медиатекстов кризисного периода. Анализируются общие особенности дискурса медиатекстов и их языковое многообразие.

ENGLISH CRISIS MEDIATEXT AS COMMUNICATIVE EVENT

The article deals with the English crisis mediatext as a communicative event. The author focuses on the use of critical discourse analysis for complex studies of English crisis economic mediatexts. The general features of economic media discourse and its language peculiarities are analyzed.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Тремаскина О. А. Кризисный медиатекст как коммуникативное событие (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №17. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/krizisnyj-mediatekst-kak-kommunikativnoe-sobytie-na-materiale-anglijskogo-yazyka