Корпус английского языка как средство анализа ошибок в письменной речи учащихся

Опубликовано 08.11.2020 в 23:35
УДК: 372.881.1

В данной статье рассматривается концепция теории анализа ошибок на основе корпусных ресурсов. Авторы высказывают предположение о том, что исследование природы ошибок учащихся на примерах из учебного корпуса, а также моделирование на их основе корректирующих упражнений, может способствовать уменьшению совершения ошибок в будущем. Предложен ряд практических рекомендаций по работе с корпусными ресурсами для преподавателей английского языка и учащихся.

ENGLISH-LANGUAGE CORPORA FOR ERROR ANALYSIS IN STUDENTS’ WRITING

The article provides an overview of the theory of corpus-based error analysis. The authors suggest that the study of the nature of students' errors through examples from learner corpora and modeling relevant corrective exercises may reduce the percentage of subsequent errors. Practical tips for working with corpus resources for English teachers and students are offered.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Иргизова К. В., Сафонкина О. С. Корпус английского языка как средство анализа ошибок в письменной речи учащихся [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №12. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/korpus-anglijskogo-yazyka-kak-sredstvo-analiza-oshibok-v-pismennoj-rechi-uchashhixsya