Коммуникативное воздействие вербального компонента текстов социальной рекламы (на материале английского языка)

Опубликовано 17.03.2015 в 17:23
УДК: 811.111'38:659.1

Статья посвящена исследованию коммуникативного воздействия англоязычной социальной рекламы. Особое внимание авторы уделяют изучению использования в данной рекламе стилистических средств синтаксического уровня.

THE VERBAL COMPONENT OF COMMUNICATIVE MANIPULATION: A STUDY OF ENGLISH SOCIAL ADVERTISING TEXTS

The article considers the communicative manipulation of the English social advertising texts. The authors focus on the manipulation strategies that include stylistic devices of the syntactic level.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Касаткина А. С., Колосова Т. Ю. Коммуникативное воздействие вербального компонента текстов социальной рекламы (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №8. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/kommunikativnoe-vozdejjstvie-verbalnogo-komponenta-tekstov-socialnojj-reklamy-na-materiale-anglijjskogo-yazyka