Изучение туристского образа Республики Мордовия посредством контент-анализа региональных средств массовой информации

Опубликовано 24.06.2014 в 15:01
УДК: 910.4:796.5:070 (470.345)

В статье раскрываются особенности продвижения туристского образа Республики Мордовия через региональные средства массовой информации. В качестве метода исследования авторами выбран контент-анализ, посредством которого выявляется роль отдельных региональных печатных СМИ в продвижении туристского образа республики.

A STUDY OF THE TOURIST IMAGE OF THE REPUBLIC OF MORDOVIA THROUGH CONTENT ANALYSIS OF THE REGIONAL MASS MEDIA

The article shows the features of promotion of tourist image of the Republic of Mordovia through the regional mass media. The authors use content analysis as a research method to study the role of individual regional print media in the promotion of the tourist image of the Republic.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Елфутина И. С., Емельянова Н. А. Изучение туристского образа Республики Мордовия посредством контент-анализа региональных средств массовой информации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №18. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/izuchenie-turistskogo-obraza-respubliki-mordoviya-posredstvom-kontent-analiza-regionalnykh-sredstv-massovojj-informacii