Исследование потребности в автомобилях жителей Республики Мордовия: социально-экономический аспект

Опубликовано 26.02.2015 в 11:38
Предмет:
УДК: 910.3

В статье рассматривается социально-экономический аспект автомобилизации в Республике Мордовия. На основе опроса автовладельцев и анализа цен на региональном автомобильном рынке были выявлены предпочтения в выборе автомобиля жителями республики.

A SURVEY OF CAR DEMAND IN MORDOVIA REPUBLIC: SOCIO-ECONOMIC ASPECT

The article considers the socio-economic aspect of car ownership in Mordovia Republic. A survey among car owners and a price analysis at the regional automotive market showed the priorities in choosing a car by the Republic inhabitants.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Зеленеева Е. А. Исследование потребности в автомобилях жителей Республики Мордовия: социально-экономический аспект [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/issledovanie-potrebnosti-v-avtomobilyakh-zhitelejj-respubliki-mordoviyasocialno-ehkonomicheskijj-aspekt