Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ

Опубликовано 19.07.2015 в 02:47
УДК: 070:004.738.5

В статье актуализируется феномен инфографики как современный инструмент массовых коммуникаций. Представлены основные преимущества применения данного конвергентного жанра в СМИ. Акцент делается на особенностях восприятия инфографики.

INFOGRAPHICS AS A CONVERGENT GENRE IN MODERN MEDIA

The article deals with infographics as a tool of modern mass communication. The author considers the main advantages of the tool usage. The focus is on the specifics of infographics perception.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Юфкина С. Б. Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №19. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/infografika-kak-konvergentnyj-zhanr-v-sovremennyx-smi