Индивидуальный подход и его использование на лабораторно-практических занятиях по химии в школе

Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 371.3:54

На примере организации лабораторно-практических занятий по школьному предмету «Химия» (9 класс) показана возможность использования индивидуального подхода при подготовке и проведении ученического эксперимента с целью развития умений и навыков школьников. Предлагаемые методические приемы способствуют реализации исследовательского метода обучения химии в школе.

INDIVIDUALIZED APPROACH TO STUDENT'S NEEDS AT LABORATORY CHEMISTRY CLASSES AT SECONDARY SCHOOL

The article considers the use of the individualized approach while preparing and conducting an experiment at laboratory chemistry classes aimed at developing school students' skills and knowledge. The proposed techniques facilitate the realization of the research approach to teaching chemistry at secondary school.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Баландина А. В., Глазкова О. В., Калмыкова Т. С., Сажина О. П. Индивидуальный подход и его использование на лабораторно-практических занятиях по химии в школе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/individualnyj-podxod-i-ego-ispolzovanie-na-laboratorno-prakticheskix-zanyatiyax-po-ximii-v-shkole