Имидж кандидата: понятие и актуальные типологии

Опубликовано 15.05.2022 в 07:57
УДК: 32.019.51

Статья посвящена анализу различных трактовок понятия «имидж кандидата», а также подходов к типологизации данного явления. Автор приходит к выводу о том, что существующие к настоящему момент классификации имиджа кандидата должны быть синтезированы в общую универсальную типологию.

CANDIDATE IMAGE: CONCEPT AND CURRENT TYPOLOGIES

The article is devoted to the analysis of various interpretations of the concept of candidate image as well as approaches to the typology of this phenomenon. The author comes to the conclusion that the current classifications of the candidate's image should be synthesized into a common universal typology.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Хоркин К. А. Имидж кандидата: понятие и актуальные типологии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/imidzh-kandidata-ponyatie-i-aktualnye-tipologii