Имидж институтов государственной власти в современной России: специфика и проблемы формирования

Опубликовано 29.05.2016 в 20:27
УДК: 321.014(470+571)

В статье анализируется вариативность подходов к понятию «имидж», актуализируются проблемы взаимодействия власти и общества, рассматривается степень доверия населения к институтам государственной власти и его желание участвовать в политических процессах, а также предлагаются меры по улучшению имиджевой стратегии институтов государственной власти в России.

THE IMAGE OF GOVERNMENT INSTITUTIONS IN MODERN RUSSIA: SPECIFICS AND PROBLEMS OF FORMATION

The article analyzes the variation of approaches to the concept of image. The author focuses on the problem of interaction between the government and the society. Particularly, the degree of public trust in the institutions of state power and people’s willingness to participate in political processes are studied. The article also suggests some measures to improve the branding strategies of Russian government institutions.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Ларина О. С. Имидж институтов государственной власти в современной России: специфика и проблемы формирования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/imidzh-institutov-gosudarstvennoj-vlasti-v-sovremennoj-rossii-specifika-i-problemy-formirovaniya