Формирование конструктивно-технических знаний у студентов архитектурных направлений обучения

Опубликовано 05.05.2016 в 21:52
УДК: 72:001.894

Рассмотрены вопросы формирования конструктивно-технических компетенций у студентов архитектурных направлений обучения. Показано, что современный архитектор должен иметь конструктивно-техническую подготовку на уровне смысловых связей и инженерных концепций. Наилучшим способом осуществления такого подхода к проектированию является использование автоматизированных систем. Приведены примеры студенческих работ, выполненных в программе ArchiCAD, с разработкой конструктивной схемы зданий.

DEVELOPING DESIGN AND TECHNOLOGICAL KNOWLEDGE AMONG STUDENTS OF ARCHITECTURE

The authors consider some issues of developing design and technological competences among students of architecture. At present an architect should be trained both in design and technology at the level of semantic relations and engineering concepts. The best way to implement such an approach to design is the use of automated systems. Some examples of student constructive schemes of buildings performed in the program ArchiCAD are presented.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Дубинин Н. В., Канев Д. Д., Михеев Д. Н., Низина Т. А., Ошкина Л. М. Формирование конструктивно-технических знаний у студентов архитектурных направлений обучения [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №5. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-konstruktivno-texnicheskix-znanij-u-studentov-arxitekturnyx-napravlenij-obucheniya