Формирование инклюзивной компетентности учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки

Опубликовано 28.05.2019 в 12:01
УДК: 37.013.77:811

В статье затрагивается ряд вопросов формирования инклюзивной компетентности будущего учителя иностранного языка. В этой связи рассматривается структура инклюзивной компетентности, которой должен обладать современный педагог. На примере английского языка представлены технологии и языковые задания для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

DEVELOPING INCLUSIVE COMPETENCE IN FOREIGN LANGUAGE TEACHER AS PART OF PROFESSIONAL TRAINING

The article deals with the issues of developing inclusive competence in a future teacher of foreign languages. The structure of the inclusive competence of a contemporary educator is considered. The teaching techniques and language tasks for children with disabilities are provided.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Касимкина А. А., Соловьёва Е. А. Формирование инклюзивной компетентности учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-inklyuzivnoj-kompetentnosti-uchitelya-inostrannogo-yazyka-v-processe-professionalnoj-podgotovki