Формирование этнокультурного образа Республики Мордовия в региональном брендинге

Опубликовано 15.05.2013 в 17:22
УДК: 316.7 : 39 (470.345)

В статье анализируются проблемы формирования этнокультурных компонентов имиджа Республики Мордовия в региональном брендинге, выявления наиболее значимых особенностей, которые влияют на создание узнаваемого и привлекательного образа региона.

Forming an Ethnocultural Image of Mordovia Republic Within Regional Branding

The paper deals with the problem of ethnic and cultural components integration into the Mordovia Republic image within the regional branding. The author identifies the most significant features that influence the making of a recognizable and attractive image of the region.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Чиркова О. Н. Формирование этнокультурного образа Республики Мордовия в региональном брендинге [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2013. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-ehtnokulturnogo-obraza-respubliki-mordoviya-v-regionalnom-brendinge