Форма и содержание слоганов в современном информационном пространстве (на примере региональных рекламных текстов)

Опубликовано 07.07.2016 в 09:55
УДК: 070:659.3

В статье обобщаются современные теоретические и практические знания, раскрывающие типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. На конкретных примерах исследуется специфика использования слоганов как в российской рекламе, так и в региональной.

FORM AND CONTENT OF SLOGANS IN MODERN MASS MEDIA: A STUDY OF REGIONAL ADVERTISING TEXTS

The article summarizes the current theoretical and practical knowledge of the typology and the ways of creating an effective advertising slogan. The author studies the features of slogan use in Russian national and regional advertising.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Бакеева Д. А., Яшина А. Р. Форма и содержание слоганов в современном информационном пространстве (на примере региональных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №12. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/forma-i-soderzhanie-sloganov-v-sovremennom-informacionnom-prostranstve-na-primere-regionalnyx-reklamnyx-tekstov