Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue»)

Опубликовано 23.02.2018 в 20:07
УДК: 070

В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.

FASHION-JOURNALISM IN MODERN MEDIA SPACE: A STUDY OF VOGUE MAGAZINE

The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine "Vogue", the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Филиппова А. В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №3. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue