Экспериментальное исследование влияния профессионального выгорания на деятельность педагога

Опубликовано 06.01.2014 в 12:21
УДК: 159.9 : 37 - 057.175

В статье описывается экспериментальное исследование влияния профессионального выгорания на деятельность учителя. Анализируется выраженность компонентов психического выгорания по опроснику А. А. Рукавишникова, описан вывод о синдроме эмоционального выгорания по результатам методики В.В. Бойко. Выявлено, что развитие синдрома эмоционального выгорания оказывают влияние, как личностные качества, так и организационные характеристики.

Professional Burnout Effect on Teacher's Performance: An Experimental Study

The article presents an exprerimental study of professional burnout effect on teacher's perfomance. Using the questionnaire by A. A. Rukavishnikov, the authors analyze the intensity of mental burnout components. Having applied the technique of V. V. Boiko , the study describes the emotional burnout syndrome. Consequently, the authors draw a conclusion that the emotional burnout syndrome affects both personal and managerial characteristics of a teacher.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Мизонова О. В., Попкова Е. Н. Экспериментальное исследование влияния профессионального выгорания на деятельность педагога [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ehksperimentalnoe-issledovanie-vliyaniya-professionalnogo-vygoraniya-na-deyatelnost-pedagoga-3