Дизайн научно-популярных изданий в восприятии аудитории (на примере журналов «Вокруг света» и «National Geographic»)

Опубликовано 07.07.2016 в 09:55
УДК: 316.77;070

В статье рассматриваются этапы становления графического дизайна, средства дизайна и фотожанры, используемые в специализированной иллюстрированной научно-популярной периодике, а также специфика восприятия данных журналов аудиторией. Сделан вывод о том, что визуальная коммуникация, напрямую связанная с визуальным восприятием, осуществляется с помощью воспринимаемых образов.

DESIGN OF POPULAR SCIENTIFIC MAGAZINES IN READERS PERCEPTION: A STUDY OF MAGAZINES "VOKRUG SVETA" AND "NATIONAL GEOGRAHPIC"

The article considers the stages of graphic design development, design tools and photo types used in specialized illustrated popular scientific magazines "Vokrug Sveta" and "National Geographic". The perception of magazines by the readers is studied. It is concluded that visual communication is directly linked to visual images.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Хорина Е. О. Дизайн научно-популярных изданий в восприятии аудитории (на примере журналов «Вокруг света» и «National Geographic») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №12. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/dizajn-nauchno-populyarnyx-izdanij-v-vospriyatii-auditorii-na-primere-zhurnalov-vokrug-sveta-i-national-geographic