Диалог как форма культурно-образовательной деятельности

Опубликовано 15.08.2013 в 13:21
УДК: 130.2 : 008 : 81"276.11

В современном поликультурном пространстве перед лингвокультурологией стоит задача выявить соответствующую методологию, позволяющую учитывать сложившееся концептуальное многообразие и определить стратегию интегративного исследования лингвокультурологии в условиях современности. Цель данной статьи состоит в определении диалога как формы культурно-образовательной деятельности.

Dialogue as Form of Сulture-Education Activity

In the modern multicultural world cultural linguistics faces a need of a new methodology that will enable us to consider the current conceptual variety and develop a strategy of cultural linguistics integrative research under the present conditions.The article is aimed at describing of the dialogue as a form of culture-education activity.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Курбатова Е. П. Диалог как форма культурно-образовательной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2013. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/dialog-kak-forma-kulturno-obrazovatelnojj-deyatelnosti