Читательские стратегии учителей Республики Мордовия

Опубликовано 04.11.2019 в 22:15
УДК: 316.7

На основе данных массового опроса, проведенного среди учителей Республики Мордовия (n = 840), предпринята попытка выяснить уровень информационной доступности, литературные предпочтения и читательские стратегии современного учительства. На основе двухэтапного кластерного анализа выявлены типы читательских стратегий учителей.

READING STRATEGIES OF TEACHERS OF THE REPUBLIC OF MORDOVIA

Based on the data of a mass survey conducted among the teachers of the Republic of Mordovia (n = 840), an attempt was made to find out their level of information accessibility, literary preferences and reading strategies. Based on a two-stage cluster analysis, the types of teacher reading strategies are identified.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Андрос М. Н., Шумкова Н. В. Читательские стратегии учителей Республики Мордовия [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №14. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/chitatelskie-strategii-uchitelej-respubliki-mordoviya