Авторская лекция как показатель профессионализма преподавателя

Опубликовано 03.02.2014 в 11:20
УДК: 378.147.31 - 057.175

В статье рассматривается зависимость компетенции и эффективности работы преподавателя от наличия авторского лекционного курса. Описывается структура лекционных занятий, приводится их типология и нетрадиционные способы проведения с учетом сформированности определенного уровня педагогического мастерства преподавателя высшей школы.

AUTHOR LECTURE AS INDICATOR OF UNIVERSITY TEACHER PROFESSIONALISM

The article deals with the dependence of teacher’s excellence and efficiency on his/her own author lecture course available. In this connection, the structure and typology of lecture classes are presented. Considering the pedagogical level achieved by a university teacher, the authors focus on the alternative types of lecture classes.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Захаркина А. С., Ибрагимова С. А., Кирдяшова Е. В. Авторская лекция как показатель профессионализма преподавателя [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/avtorskaya-lekciya-kak-pokazatel-professionalizma-prepodavatelya